Сотрудникоориентированность
Частенько мы слышим про клиентоориентированность, а про сотрудник ориентированность как-то все забывают. Почему и что с этим делать?
Как мы уже говорили в нашем посте о клиентоориентированности, нельзя говорить о ней без усиления HR политики компании. Мы снова напомним, что наша ценность - это люди (сотрудники, клиенты и конкуренты). А наше название говорит само за себя. Мы за справедливость.
Делая ставку исключительно на отзывы и клиентов, можно совсем забыть о сотрудниках. То есть, такой важный компонент, из которого и выстраивается вся компания, может остаться незамеченным. Думаем, не стоит объяснять к чему это может привести. Сотрудники - это важная и нужная часть всей структуры компании. Чересчур ярая гонка за отзывами от клиентов приводит компанию в состояние машины по переработке людей. Все должно быть в балансе. На весах не должны стоять ни клиенты, ни сотрудники. Наша компания делает очень серьёзный упор на две эти ниши. Есть lead позиции, ответственные за сотрудников, а есть lead позиции, ответственные за клиентов.
Что мы делаем, чтобы сделать сотрудников довольными?
открытое общение (на этой неделе прошел «открытый микрофон» с директорами);
открытые цели, планы и достижения (Justice Times);
викторина (азарт, ведущий к победе и призам);
спорт (теннис, в процессе игры в который мы меняемся соигроками);
корпоратив (не красивое представление, а восхитительные эмоции);
Justice Friday (откровенное и веселое мероприятие);
игра в мафию (мы поиграли на море на корпоративе и планируем запустить традицию в офисе);
мастер-класс (развитие ораторского искусства и изучение чего-то нового, а также желание делиться этим с коллегами);
регулярные встречи сотрудников один на один с HR-менеджером;
создание книги правил компании (совсем скоро покажем);
Мы хотим и мы готовы вкладываться в людей, давать большее, помогать расти и совершенствоваться. Именно поэтому мы постоянно находимся в процессе улучшений. У нашего HR-отдела практически не останавливается процесс создания чего-то нового, что позволит нам стать лучшими в своём деле.
Мы бы хотели сделать такой вывод. Абсолютно точно компания, не ориентированная на сотрудников, никогда не будет клиентоориентированной. Без счастливых сотрудников не будет довольных клиентов. А без довольных клиентов не будет успешной компании.