Мы используем cookies
все статьи

Сотрудникоориентированность

Частенько мы слышим про клиентоориентированность, а про сотрудник ориентированность как-то все забывают. Почему и что с этим делать?Как мы уже говорили в нашем посте о клиентоориентированнос ...

Частенько мы слышим про клиентоориентированность, а про сотрудник ориентированность как-то все забывают. Почему и что с этим делать?

Как мы уже говорили в нашем посте о клиентоориентированности, нельзя говорить о ней без усиления HR политики компании. Мы снова напомним, что наша ценность - это люди (сотрудники, клиенты и конкуренты). А наше название говорит само за себя. Мы за справедливость.

Делая ставку исключительно на отзывы и клиентов, можно совсем забыть о сотрудниках. То есть, такой важный компонент, из которого и выстраивается вся компания, может остаться незамеченным. Думаем, не стоит объяснять к чему это может привести. Сотрудники - это важная и нужная часть всей структуры компании. Чересчур ярая гонка за отзывами от клиентов приводит компанию в состояние машины по переработке людей. Все должно быть в балансе. На весах не должны стоять ни клиенты, ни сотрудники. Наша компания делает очень серьёзный упор на две эти ниши. Есть lead позиции, ответственные за сотрудников, а есть lead позиции, ответственные за клиентов. 

Что мы делаем, чтобы сделать сотрудников довольными? 

  • открытое общение (на этой неделе прошел «открытый микрофон» с директорами);

  • открытые цели, планы и достижения (Justice Times);

  • викторина (азарт, ведущий к победе и призам);

  • спорт (теннис, в процессе игры в который мы меняемся соигроками);

  • корпоратив (не красивое представление, а восхитительные эмоции);

  • Justice Friday (откровенное и веселое мероприятие);

  • игра в мафию (мы поиграли на море на корпоративе и планируем запустить традицию в офисе);

  • мастер-класс (развитие ораторского искусства и изучение чего-то нового, а также желание делиться этим с коллегами);

  • регулярные встречи сотрудников один на один с HR-менеджером;

  • создание книги правил компании (совсем скоро покажем);

Мы хотим и мы готовы вкладываться в людей, давать большее, помогать расти и совершенствоваться. Именно поэтому мы постоянно находимся в процессе улучшений. У нашего HR-отдела практически не останавливается процесс создания чего-то нового, что позволит нам стать лучшими в своём деле.

Мы бы хотели сделать такой вывод. Абсолютно точно компания, не ориентированная на сотрудников, никогда не будет клиентоориентированной. Без счастливых сотрудников не будет довольных клиентов. А без довольных клиентов не будет успешной компании.

Anastasia Vorotova
Anastasia Vorotova
June 24, 2021#career
другие статьи
NFT market

Заказчиком данного проекта является крупный бизнесмен из ...

читать
читать
Why we don't have a remote work format

Нам часто поступают вопросы от соискателей о возможности ...

читать
читать
Customer focus as an integral part of the company's work

На сегодняшний день клиентоориентированность (далее - КО)...

читать
читать
Introducing Justice Team: A History of Company Creation

Сегодня расскажем, как мы появились на свет. Кому и как п...

читать
читать